Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пока его хоронили,порволась цепочка,что он мне подарил.Надеть ли мне её сейчас?

Ольга Челак Мудрец (15735), закрыт 13 лет назад
Хоронили дедушку в Сочи.Я в это время в Москве была:(
Лучший ответ
Relict69 Оракул (73588) 13 лет назад
Соболезную.Но он с тобой попрощался и освободил от связи с собой.Разумно навестить его могилу и попращаться согласно обычаю.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (24923) 13 лет назад
О! Как символично. Может стоит поехать к дедушке на могилку, почтить его, а там сама все поймешь...
Соболезную.