Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всегда было любопытно почему люди взрослеют и превращаются в таких черствых, не способных к сопереживанию, к сочувствию

Seagull Мастер (1285), закрыт 13 лет назад
в таких черствых, не способных к сопереживанию, к сочувствию и соболезнованию, не способных почувствовать боль других и понять чем человек дышит и живет. Такое ощущение что природы лишила их чего-то очень важного - какого то органа, которому я не знаю на звания, но без которого - человек калека.
Лучший ответ
Александддр Волков Гуру (3965) 13 лет назад
Это зависит , отнюдь, не от людей , а от их социального статуса и от того общества, в котором они вращаются!
Остальные ответы
Евгения Мастер (1167) 13 лет назад
Понимаю, что звучит, как отмазка, но ТАКОВА ЖИЗНЬ! Когда тебя самого неплохо потрепало, сложно сеять разумное, доброе, вечное и т.д.:(
sweet pol Мастер (1183) 13 лет назад
"Не мы такие. Жизнь такая". ..