Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ВЫ знаете бедного еврея???

Kamal Gasimov Мастер (1229), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12217) 13 лет назад
Чёт я и представить себе такого Дербаремдикера не могу))))
Остальные ответы
Виктор Щукин Оракул (77453) 13 лет назад
Знаю многих не слишком богатых евреев. И многих богатых русских.
Елена Хан Гуру (2888) 13 лет назад
Это что-то из области фантастики!:)))
EDELVEISESS Ученик (244) 13 лет назад
Все бедные евреи живут в Израиле
София Искусственный Интеллект (131028) 13 лет назад
Знаю. Видела еврейскую женщину, убирающую особняк богатого русского.
не зли котика Искусственный Интеллект (336669) 13 лет назад
Знаю: родители моей невестки - очень порядочные люди, работают оба с 16 лет и на пенсию уходить не собираются, потому что не прожить на нее, болезную.
MyoMy Мастер (1081) 13 лет назад
знаю несовсем богатого, точнее целое семейство
БрЮлик Искусственный Интеллект (217063) 13 лет назад
Только по сравнению с другими евреями.
Абрам Шляпентох Мастер (1933) 13 лет назад
конечно! эт ж я!! ! может подсобишь чем не жалко? ну впринципе не откажусь если предложишь и то что жалко!;)
только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22469) 13 лет назад
А кто мешает вам обучаться не на рынке, а в университете...хотя бы школы заканчивали...
Rafaela Мудрец (13203) 13 лет назад
А ты знаешь бедного мусульманина, которому пора попасть в РАЙ!
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289445) 13 лет назад
Видал. Даже многих. Но с другой стороны -- они все из богемной среды.
mikhail tushimilov Мастер (1671) 13 лет назад
нет.. знаю одного наполовину еврея (отец еврей). вродь не богатый... а кто его еврея знает?
ФАННИ Профи (513) 13 лет назад
знаю .мой одноклассник. Работал год назад на очаковском молокозаводе. сейчас не знаю где. а мама у него работала билетером в кино, тоже небогата
Пользователь удален Профи (626) 13 лет назад
в каждой нации есть бедные и богатые...
умные и глупые...

удачи...)))))))
Бумага Марака Просветленный (33269) 13 лет назад
Знаю.Ефимом зовут.Сварщиком трудится.Алкаш.
Tanna Kon Оракул (64780) 13 лет назад
Знаю.. и не одного.
Ну.. не нищий.. но небогат.
работает много - старается.
И параллельно учится. Приехал в сша с семьей 2 года назад)
молодец.. поднимется скоро.. такой трудолюбивый!!
Crazzzy Просветленный (36019) 13 лет назад
Агасфер - и Бог отверг и Петлюра зарубил