Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как проехать на Новодевичье кладбище?

Екатерина Зуберман Оракул (52518), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1807) 14 лет назад
Лужники. Стадион прямо, а это из метро на право и идешь прямо к монастырю
Остальные ответы
Софья Паскаль Гуру (3559) 14 лет назад
От метро Спортивная пешком 5 минут идти
Саша Дербаремдикер Гуру (3812) 14 лет назад
Это около метро Спортивная, там Новодевичий монастырь и музей.
Eugene Оракул (56811) 14 лет назад
Когда придет время - довезут. Только туда попасть трудно. Надо при жизни постараться....
Besto Просветленный (30301) 14 лет назад
Школа,институт,аспирантура,академия,политика....Привезут! )
Пользователь удален Мудрец (12214) 14 лет назад
А как увидишь на улицах Москвы толпы скорбящих и плачущих людей, так сразу и иди за ними. Это они к Ельцыну как раз и идут.
Никанор Мудрец (10160) 14 лет назад
А вы думаете вам уже пора? Так вам туда по статусу не положено.
Андрей Гуров Ученик (180) 4 года назад
Если для экскурсии от метро Спортивная далее пешком, а если на ПМЖ если есть связи и деньги-довезут с комфортом!