Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

куда хотите поехать с любимым отдыхать?

Наталья Просветленный (49957), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VIKI РАЙs Мудрец (15908) 13 лет назад
привет наталья, я бы куда угодно поехала с ним, отдохнуть так хочется! хоть к бабушке в деревню... нам везде в двоём хорошо!
Остальные ответы
юлия татаринова Мыслитель (9167) 13 лет назад
мексика,бразилия,доминиканская республика,москва.а еще он придумал круиз на корабле.отправка из норвегии и до антарктиды.но там так холодно.
Fifa Мыслитель (6316) 13 лет назад
ТУДА где КРОМЕ НАС НИКОГО НЕ БУДЕТ!!
Источник: сейчас заплакаю(((((
ИРКА Профи (976) 13 лет назад
Наталья МАльдивы -это ,что-то
Пользователь удален Ученик (226) 13 лет назад
Туда где нам никто не помешает ))) С милой и дома рай,когда там никого нет))) вообщем предпочтение отдам Сочи))