
а вы щас в ЧЕМ сидите за КОМПЬЮТЕРОМ????)))))

Антонина Просветленный (22239), закрыт 14 лет назад
в плане одежды)))))
Лучший ответ
El_Barek Мастер (1442) 14 лет назад
В Картонной коробке :)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4544) 14 лет назад
стыдно говорить, но у меня дома холодрыга и я щас как капуста.
Mike Smith Профи (601) 14 лет назад
джинсы майка трусы носки
Пользователь удален Ученик (183) 14 лет назад
кружевные мужские стринги!
а если честно то :
трусы,тапки,футболка....=)
~ЕЛЕНА~ Мыслитель (5373) 14 лет назад
в трусиках..с рюшечками....
Aleksei K Профи (651) 14 лет назад
полностью одет и под пледом :)))
Пользователь удален Мастер (1694) 14 лет назад
На мне ща браслет и очки мммммммм да вроде всёёёёёёёёё
Beloved Мыслитель (9952) 14 лет назад
домашний вариант платья
.i..i. Просветленный (42205) 14 лет назад
трусы и шорты, ещё куча тетрадий и карандашей
Fraulein Мастер (1302) 14 лет назад
В папиной футболке и в очках)))
галина Гуру (3162) 14 лет назад
в спортивных штанах и в лифчике