Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого есть ссылки на коллеции вечерних платьев или фотографии моделей!!!

Пользователь удален Профи (849), закрыт 14 лет назад
" />
Дополнен 14 лет назад
мне что-то такое нравится!поделитесь идеями,хочу сшить платье, а модель ещё не выбрала!

Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
larisa Гений (76913) 14 лет назад
вечерние платья
Вот тебе одна ссылка на много сразу
http://www.google.es/search?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-8&rls=SKPB,SKPB:2006-45,SKPB:ru&q=вечерние+пл атья
а здесь коллекции весна-лето 2007. Там тоже можно найти классные модели, и модные, главное. Последние писки!
http://www.modnaya.ru/world/collection/s2007rtw/plim.htm
Остальные ответы
U. Мыслитель (8036) 14 лет назад
Источник: Я тебе их здесь оставила
Roman Знаток (308) 14 лет назад
Зайди на конкурс Мисс рунет. Там полно фотографий моделей в шикарных платьях.