Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите!

Dasha Профи (580), закрыт 13 лет назад
Кто знает как расшифровывается абривеатуры в отелях так называемый тип номера DBL, STD, Main Bilding, и т. д.??? Или если знаете ссылки то киньте их!!!!
Лучший ответ
Елена Мастер (1044) 13 лет назад
Словарик менеджера
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

Размещение:

DBL – в номере размещаются два человека

SNGL – в номере размещается один человек

DBL + Ex. Bed – в номере размещаются три человека (двое на основных местах, третий – на дополнительном)

TRPL – в номере размещаются три человека

Типы номеров / отель:

STD – стандартный номер (одна комната, ванная комната с ванной или душем (в зависимости от отеля)

APP – номер со стандартным оборудованием, состоящий из гостиной, 1-й или 2-х спальных комнат, мини-кухни (в зависимости от отеля) , ванной комнаты с ванной или душем

APP SUPERIOR (SUITE, LUX, PRESIDENT) – номера повышенной комфортности, состоящий из гостиной, 1-й, 2-х, 3-х спальных комнат (зависит от отеля) , ванной комнаты (1 или 2 (одна из них с джакузи) , в зависимости от отеля) , террасы или балкона (в зависимости от отеля) . Возможно наличие рабочего кабинета (в зависимости от отеля)

CONNECTION – два стандартных номера со стандартным оборудованием, соединенных дверью

DE LUXE SUITE – номер повышенной комфортности, состоящий из гостиной, спальной комнаты, ванной комнаты с ванной или душем, террасы или балкона

FAMILY – номер, состоящий из 2-х спальных комнат или одной большой, ванной комнаты с ванной или душем

FAMILY SUITE – номер увеличенной площади, состоящий из одной большой или 2-х спальных комнат, ванной комнаты с ванной или душем

VILLA – номер расположенный в отдельном коттедже/калетте, состоящий из 1-й или 2-х спальных комнат (в зависимости от отеля) , гостиной (в зависимости от отеля) , ванной комнаты с ванной или душем, балкона или террасы (в зависимости от отеля) , возможно наличие кухни

Типы номеров / вилла (частный сектор) :

STD – стандартный номер (одна комната, ванная комната с ванной или душем (в зависимости от виллы) , без кухни

STUDIO – номер со стандартным оборудованием, состоящий из спальной комнаты и оборудованной мини-кухни, ванной комнаты с ванной или душем (в зависимости от виллы)

APP– номер повышенной комфортности, состоящий из гостиной и оборудованной мини-кухней, 1-й, 2-х, 3-х спальных комнат (в зависимости от виллы) , ванной комнаты с ванной или душем (в зависимости от виллы) , терраса или балкон (в зависимости от виллы) .

SV – номер с видом на море

SS – номер с боковым видом на море

PV – номер с видом на парк

CON – кондиционер

BL – балкон или терраса

NA – наем номера/апартамента независимо от количества проживающих (без питания)

Питание:

BB (Bed and Breakfast) – завтрак

НB (Half Board) – завтрак и ужин

FB (Full Board) – завтрак, обед и ужин

ALL INC (All inclusive) – «все включено» : завтрак, обед, ужин, алкогольные и безалкогольные напитки местного производства
Остальные ответы
Alice Мудрец (17041) 13 лет назад
DBL - двухместный номер
STD - стандартный номер
Main Bilding - основное здание отеля (не бунгало)