Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ASTRAL!!! kto tam bil?

Viktoria J. Гуру (2998), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
вирус троянский Просветленный (31804) 14 лет назад
там был КАЖДЫЙ, а вот научиться выходить в астрал или тем более видеть события астрального плана могут немного людей. научиться этому можно лучше с проводником сначала туда ходить...
Остальные ответы
Iren Novak Гуру (3125) 14 лет назад
согласна с Вирусом троянским))
Источник: совет подруги
Барон Унгерн Мыслитель (6849) 14 лет назад
В астрале мы находимя постоянно. Т.е. наша целостная сущность включает в себя те "тела", которые находятся в частотном диапозоне астрала. Выход в астрал - это перенос нашего внимания и сознания(а заодно и повышение его частотности) именно в ту часть нас, которая с астралом и резонирует.
Бельчушка-Девчушка Мыслитель (6948) 14 лет назад
Здравствуй товарищ, очень приятно что ты занимаешься самосовершенствованием, я советую посетить тебе библиотеку одного магического форума: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] на тему астрала и пр.
И, конечно, присоединяйся к диссскусиям, всегда поддержим и все расскажем!