Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кот -экстремал объедает кактус, вечно вытаскиваю из носа застрявшие иголки

А я майская роза :)) Гуру (3159), закрыт 13 лет назад
Как его отучить, а Иголки горчицей мазать, что ли?..
Лучший ответ
20090114 Просветленный (40268) 13 лет назад
Из всех ответов....
только три близки к истине
(- Селена Просветленный (39271), Olga Kister Гуру (2848) ,
barby_kot Гуру (4793) -Остальные полная ерунда.
У Вашего котика - действительно нехватка минеральных веществ и витаминов в организме.
Это происходит от ЗАГЛИСТОВАННОСТИ котика.
Даже если котик не ходит на улицу - у него есть глисты -
ещё внутриутробно он заразился от мамы, а потом при сосании молочка.
Да и мы с улицы на обуви такое приносим, квартиры наши далеко не стерильны.
Поэтому необходимо прогнать глисты котику-дважды с интервалом 10 дней -каниквантелом, дронталом, паразицидом, любым препаратом для кошек. А потом - купите в зоомагазине кошачей травки - пусть ест и чистит себе желудок .
ЗАПОМНИТЕ !
Глисты необходимо гнать ВСЕМ членам семьи и животным 3-4 раза в год.
Здоровья Вам и вашему котику!
Галина Ивановна кинолог.
Остальные ответы
kinosha Мастер (1416) 13 лет назад
попробуй:)хотя я думаю ему это не помешает:)или побрей кактус:)
Katusha Гуру (3020) 13 лет назад
Ludshe obrezh igolki i dai zhivtnomu s'est kaktus. Mozhet kakih to vitaminov ne hvataet?!?
Secret Искусственный Интеллект (899146) 13 лет назад
посадите ему овёс и он забудет про кактусы
Щербинина Антонина Знаток (456) 13 лет назад
обстреги колючки кактусу ножницами:)) ) хоть кот жив будет
KindCat Мастер (1256) 13 лет назад
У него случайно яйца не отрезаны? Может он от бессильной злобы?
Toyota... Мыслитель (8416) 13 лет назад
просто ему витаминов не хватает, вот и нашёл себе витаминчики...
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134752) 13 лет назад
У меня кот однажды сожрал целый алоэ. Я потом стала своим котам траву такую покупать с корнями - овес, что ли? Они его начали жрать и растения оставили в покое. А кактус лучше спрятать в недоступное место, жалко их обоих.
****** Мыслитель (7921) 13 лет назад
Я поняла, он у тебя мазохист или готовится стать иглотерапевтом )на себе проверяет действие. :))) Может рядом герань поставить, кошки ее не очень жалуют.
bagimur Гуру (3985) 13 лет назад
наша об опунцию трется, но пока иголок хоть не нахваталась,а вот отучили грызть провода в раннем возрасте таким способом(может и к кактусу подойдет_опрыскать только,а не натереть): я взяла стручок острого перца и им натерла все провода. сами не видели реакции(были на работе), но вот уже 4года провода не трогает.
Ксения Гуру (3093) 13 лет назад
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Вывод: пока кот не съест до конца кактус, не успокоится
Viktoria Eshina Гуру (4138) 13 лет назад
это просто забавно. А ты не думаешь, что может быть это его хобби. Зачем отучивать?