Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете если девушке 20-23 ,а она встречается с 15-16 летним и еще и хочет рожать от него,это нормально Мне мой

Soly777 Гуру (3933), закрыт 14 лет назад
друг говорит,что да,а я в шоке,в трансе,просто не могу даже понять,то ли это норма и я ограниченая,то ли как? Как по мне уж куда более природнее с 50-летним(хоть мне 50 летние не нравятся) ну если уж выбирать
Дополнен 14 лет назад
Это я в блогах прочла и честно охренела.Я в крайности не бросаюсь,моему любимому 33
Лучший ответ
VIKI РАЙs Мудрец (15906) 14 лет назад
я думаю вы правы, т. к 15 лет это ещё не мужчина а мальчик, и разумеется семейную жизнь строить с ребёнком полный бред, если женщина в 20-23 более мение созрела для этого, он явно нет, через время захочется ему погулять с друзьями, а они в этом возрасте всегда на первом плане, потом конечно девушки появятся, это физеология, человек только начинает вести половую жизнь, и хочется больше и больше, даже ради спортивного интереса.
Остальные ответы
Alex Matveev Мыслитель (8237) 14 лет назад
Любви все возрасты покорны.
Zhassulan Turganbayev Знаток (318) 14 лет назад
я как то в 16 лет с 21 летнеи гулял
Надя Мыслитель (9358) 14 лет назад
Что вы в крайности бросаитесь. Ровесников чтоли нет
Любимая Мыслитель (6431) 14 лет назад
Ну может для кого то нормально. Но вот лично мне будет 23 и я никогда бы даже не встречалась с таким, а тем более заводить детей. Он ещё сам ребёнок. Думаю для такого возраста нужен более взрослый парень.
Vedjma Гуру (2905) 14 лет назад
V ljubvi vse vozrasti provorni....
A na samom dele bred!!!!
Oni kak etogo rebenka podnimatj budut????
Vo molodezj po$la!!!!Ofigetj!!!!
Ni o 4em ne dumajut!!!!
Пользователь удален Мастер (1371) 14 лет назад
это круто писк моды, малолетки сейчас на расхват !!!
Пользователь удален Ученик (226) 14 лет назад
это даже в поряде вещей) у меня дед моложе моей бабушки на 22 года, а ей сейчас 74))Конечно, что касаеться 15-16 летнего, то наверное он шибко умный или очень хорош собой ))думаю другово не дано
Просто Человек Гуру (3194) 14 лет назад
Если у людей гармоничные отношения, то и пусть. . А рожать- то ей, а не ему. Пусть попытается подумать :)
Алексей Бородай Гуру (4679) 14 лет назад
Пверь это нормально.... любви все возрасты покорны так что все в ажуре