
Объявление? (см.)

атоббуС аллА Просветленный (39896), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 13 лет назад
ПО ВТОРОЙ ССЫЛКЕ!!!
Дополнен 13 лет назад
Я не пойму - вы его прочитали? Или нет?
Дополнен 13 лет назад
Ага, вижу прочитавших.
Лучший ответ
Алла Рыбалка Оракул (82679) 13 лет назад
Милый способ получения витамина Х.
Остальные ответы
Лилиана Профи (581) 13 лет назад
По моему, не те фотографии надо было вставлять....
niko.a Мудрец (15633) 13 лет назад
Скромно, но со вкусом!!!
????? ???????? Гуру (2667) 13 лет назад
Трогательно!
Блондинка?
Йа кот Матвей Первенец де Валуа Мудрец (17956) 13 лет назад
Привет прекрасная шалунья Алла. По поводу объявления - я б/у не покупаю даже даром, тока новенькое - касаемо не тока авто
Источник: прекрасные мгновения ПРИФФЕТ