Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос девчонкам!!!

Олеся Матюх Ученик (201), закрыт 15 лет назад
Посоветуйте хорошую недорогую клинику гинекологическую в Питере,и главное чтобы были врачи грамотные,???
Лучший ответ
Ивета Белевцова Мудрец (17716) 15 лет назад
Нужно выбирать не клиннику, а врача. Поспрашивай у знакомых, кто каких врачей посещает. В крайнем случае набери поиск в инете или зайди на Питерский форум. Там всегда есть рубрики с обсуждением тех или иных клинник.
Удачи
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4986) 15 лет назад
Ой.. . ошибся дверью.. . Сори.. . :)
Лена Мастер (2129) 15 лет назад
В александровский больнице есть хозрасчетное отделение. Врачи -профессионалы высокого класса. Находится на проспекте Солидарности
Алия Мудрец (12322) 15 лет назад
Извини не из Питера
Шкода Знаток (293) 15 лет назад
ЮВЕНТА, на Старопетергофском.