
дайте характеристику Южно-сибирской магистрали ...пожалуйста срочно надо

Ученик (89), закрыт 6 лет назад


1)природные условия , в которых функционирует магистраль, влияние этих условий на эффективность ее работы
2)крупнейшие транспортные узлы магистрали
3) состав и направление основных грузопотоков
4) преспективы развития и пути повышения эффективности работы данной мантстрали
Лучший ответ
Западно-Сибирский экономический регион

Помимо основной Сибирской железнодорожной магистрали была построена Южно-Сибирская магистраль, сыгравшая большую роль в развитии производительных сил Кузбасса и Алтая. От нее отошли ряд линий в северном и южном направлениях.
revolution.allbest.ru/geography/00035140_0.html
Остальные ответы
К сожалению из-за распада СССР в 1991 году, западный участок Южсиба оказался недостроен. Со ст. Магнитогорск до узловой ст. Карламан (через ст. Белорецк и Инзер) она является однопутной с крайне низкой пропускной способностью. Разъезды находятся на расстоянии 20-30-40 км.