Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто смотрел Украина-Шотландия?

Дмитрий Мастер (1904), закрыт 15 лет назад
В силу известных причин не могу смотреть матчи земляков.
Знаю, что выиграли. Как впечатления? Как Шева?
Лучший ответ
veins in the electro-ribbon Мыслитель (7175) 15 лет назад
Пфи- ну и не любите ШЕВУ. в этом матче он- лучший. Наши-красавчики.
Шовковский как ласточка прыгал. Болельщиков мы всё неделю "посылали", т. к. было уже непонятно- в Украине ты живёшь, или в Шотландии. Реально много их было. Ходили с белыми голыми ногами в синяках- противно!!!
Милевский - второй Шева., Свядерский не очень сыграл. Шотландцы- лузеры!!!
Остальные ответы
Тамара Стешенко Оракул (79313) 15 лет назад
2:0 Шева положил пеналь на 90й минуте
Пользователь удален Ученик (64) 15 лет назад
Супер-Супер-Супер, вот только если бы ещё 3ю банку положили было бы вообще - Супер!
А так вот те статистика:

Голы Украина Шотландия
Удары по воротам(удары в створ в счёт не взяты) 8 0(!!!)
Удары в створ 9 0(!)
Оффсайды 0 0 - тож удивительно, давно не видел игру без них
фолы 3 11
карточки(желтые) 1 4(не уверен, 3 или 4)
удаления 0 1( чувак збил Шеву, Шева его уже обыграл и выходил один на один, а защитник его збил - сразу же красная)
Ну вообщем Шева не плохо смотрелся!!! Милевский красавчик, ВОРОНИН - мотор команды!!!
Кучер вообще случайно попал в основу(травмы у основных защитников) и забил молодец!!!
На Шеве в конце сфолили в штрафной, он и реализовал пеналь!!!

ВСЕ СУПЕР, ТАК БЫ ВО-ВСЕХ МАТЧАХ !!!

Источник: Тоха КИЕВ
Пользователь удален Гуру (3258) 15 лет назад
А я болела за Шотландию. Не люблю Шеву
Andryxa Профи (675) 15 лет назад
я смотрел! жаль токо дома а не на стадионе! но сыграли очень красиво