Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько примерно стоит 300 гектар земли сельскохозяйственной?

Пользователь удален Знаток (439), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
На Украине :=)
Дополнен 14 лет назад
Роман Пестряков!!!!ага, только где такого другого богатого найти что бы он купил хоть за половину стоимости :=)
Лучший ответ
михаил жуковец Профи (650) 14 лет назад
Дорого... и икать замучаешься. все что можно было растащить ужде растащили под коттеджи, то что не растащили никто не продаст
Остальные ответы
Не,нуачо... Мастер (1435) 14 лет назад
где?

эммм, по этой стране не скажу
по России см. http://www.valnet.ru/m7-302.doc
должен быть аналог и у вас...
Пользователь удален Ученик (148) 14 лет назад
А ты очень богатый! Посчитай сам 1 сотка стоит порядка 1000$, в 1 га земли 100 соток. Ну за 300га тебе сделают скидку от 25-40%.
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
Зачем Вам земля сх? я работаю в иностранной инвест компании в Украине, так что тема близка. Но с таким целевым назначением одни хлопоты. Если сформулируете четче вопрос, может, подсажу что-то;-) Ирина