Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько лет космосу?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Денис Быков Знаток (412) 13 лет назад
15-20 миллиардов. Ученые еще спорят.
Остальные ответы
ОмелияОблако Мастер (1689) 13 лет назад
Об этом, увы, никто не знает +)
Andy Dresviannikov Ученик (117) 13 лет назад
Если имееш ввиду от взрыва до создания нашей галактики, то 15 миллиардов
Громокряк Ученик (163) 13 лет назад
15 миллиардов, это считается по дальности самого далекого квазара. До него как раз 15 миллиардов световых лет.
Улесиков И.В. Мастер (2191) 13 лет назад
Возможно космос существовал всегда. Просто он постоянно испытывает цикл рождения (большой взрыв) и смерти (сжатие???) . Что-то вроде реинкарнации, т. е. перерождения души в новую физическую оболочку до следующей смерти.
Ходаков Мастер (1032) 13 лет назад
Я знаю сколько - 237845628375693659836598365986 лет. Ха-ха, шутка. И вообще, зря ты задала такой вопрос. На него невозможно ответить.
Ваня Верещагин Ученик (112) 4 года назад
14294772189123321881032812016 лет назад случился взрыв и этот взрыв рапростроняется каждую секунду примерно по 900000000 км2 в секунду масса космоса 0мм и бесконечность км2
SASORI1337 Мастер (1551) 3 года назад
99999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999
Андрюха Ученик (108) 3 года назад
Я так думаю ему бесконечно лет, так как когда земля еще была 4 с половиной млрд лет назад, так значит и до этого был космос... Очевидно же, если бы не было космоса не было бы ни какого сонца, земли и т. д. Я не знаю кто первый создал какую то планету из солнечной системы, сам думаю КАААК
Данил Лаврентьев Знаток (347) 2 года назад
Андрюха, планета образовалась из кусков пыли и метеоритов. Как появилась вода? Воду нам принесли водоносные метеориты. А воде всегда есть живые организмы. Они эволюционировали и превратились в животных. Даже ты предок и выходец из воды. А космос существует бесконечно. Вот даже думается... и не вериться... что большой взрыв длиться всегда. Наверное не понятно. Объясню, случился большой взрыв 21 млрд лет назад. Но скоро опять все галактики и планеты разлетятся, ну планеты взорвутся конечно рано или поздно. Но когда в космосе уже не будет ни одной звезды то останутся только чёрные дыры. Они будут постепенно останавливаться и испаряться. И когда уже ничего не останется. Даже атомов, то тогда образуется новый взрыв из-за каких-то частиц. Вы представьте только!!! Может мы уже существовали... Точно этого никто не знает... но вы представьте такое что космос АБСОЛЮТНО бесконечен!! может ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО в цифре за бесконечность есть те самые звёзды ОТ САМОГО САМОГО первого взрыва конечно это противоречит тому чему я написал. Но всё-же это очень интересно. Космос вечен... И бесконечен...
Артём Аленкин Профи (744) 1 год назад
Всё это странно это наверно самая сложная загадка во вселенной возможно, возможно по мимо нас в другой вселенной живут такие же люди как и мы которые знают о нас а мы о них нет.
Нина Кытманова Ученик (249) 6 месяцев назад
у него нет возраста, он можно сказать был всегда, время это понятия существующее для человека и тд но никак не для вселенной. человек ещё много чего незнает, это по сути философский вопрос на что нет точной даты.