
Парни, а почему в раковину?

Пользователь удален Знаток (461), закрыт 15 лет назад
Если можно, обоснуйте. О-О-Очень любопытно.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (269) 15 лет назад
потому что брызги не летят во все стороны и помыть сразу можно
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (901) 15 лет назад
она как писсуар!!!
на одном уровне с членом. Ничего не брызгается.
Надо в санузлах по 2 раковины ставить.
Надо легализовать это дело.
Пользователь удален Знаток (303) 15 лет назад
Взять о обассать раковину в которой моешь лицо!!! КЛАСС!!!!Я бы своего убила.
МилаЯ ДевачкА Йулька Мыслитель (6388) 15 лет назад
я своего тоже никак не могу отучить!
Андрей Быков Мастер (1233) 15 лет назад
Прикольно
А так можно
Попробую блин
И жену позову
Netira Мастер (1966) 15 лет назад
Мужики еще говорят , держать не надо.
igor6262 Профи (834) 15 лет назад
Может унитаз засорился? А может его вообще нет!!!?:-))))
Don Rumata Знаток (337) 15 лет назад
для вашего же удобства и гигиены... поясняю...
в унитаз, даже если метиться хорошо, все равно на стульчак попадешь (а поднимать его обычно ломы... вытирать после - тем более)...
а раковина действительно как писюар)))
Источник: здравый смысл
максим бетехтин Знаток (370) 15 лет назад
Ну бывает когда занято:)
И к томуже сполоснуть сразу можно:)))
Пользователь удален Ученик (242) 15 лет назад
А зачем лишний раз себя напрягать!