Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой донатор(донат) в играх?!

Знаток (307), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Обычно это конченный задрот у которого много денег и тот, который покупает игровой шмот/ресурсы за реальне деньги!
Остальные ответы
тот что покупает шмот и т. п за реальные деньги
тот кто покупает за реальные деньги - какие нить вещи, предметы и т. д в игре
Это задроты каторые на игры денги тратят
Человек, который пользуется, возможно, какими-то связями или положением в игре. Он как правило имеет все самое лучшее...
Не буду заливать :D
Человек, что покупает игровые приспособления за реальные деньги (киви кошелек, оплата через банк, деньги на телефон)
люди я в шоке ..появилась программа для получения золота бесплатно! Она очень проста! И совсем не сложная! Вообщем призы тоже хорошие :700 золота, 70000 серебра и 7000 энергии! Что бы всё это получить, вам нужно скопировать это и написать это в любые 5 комментарии! Потом зайди в игру и нажми на пробел 10 раз! пойди в салон и нажми на кресло! Потом вернись домой и нажми снова на пробел 10 раз! И та дам !! У тебя будут все призы ) Это не обман !! Проверено 20000людьми! Анна Переман : ух ты !!Класс вообще! Сама не поверила, а теперь сижу и трачу золото в своё удовольствие! Саша Абдулоав : скажу честно, что сначала я не поверил что это не спам а то обычно пишут и врут! а сейчас я сам в шоке! спасибо за такую отличную программу! советую все