Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как бросить курить???

Evgeniya Ученик (189), закрыт 15 лет назад
???
Лучший ответ
Виктория Мыслитель (6245) 15 лет назад
бросить курить очень просто.
Я сама бросала курение по этой книге Аллена Карра.
Он пишет о том, что никакая сила воли не поможет.
Если заставлять себя, но ты все оставшуюся жизнь будешь чувствовать себя ущемленным и ограниченным и думать о сигаретах.
Не должно быть такого понятия как "последняя сигаретка"- еще день, два, неделю.
Бросать нужно сразу и все, но не постепенно.
Почитай ее.
Как только дочитаешь - бросишь (проверено многими моими знакомыми и мной).
Остальные ответы
Насонова Людмила Просветленный (26446) 15 лет назад
сила воли, пока сам не захочешь, ничего не будет
пантерка Мастер (1715) 15 лет назад
никак, только сила воли, остальное ниче не поможет
Кирилл Кончугов Профи (540) 15 лет назад
У меня такой же вопрос уже 3 года!
Hensley Просветленный (27290) 15 лет назад
Занимайтесь плаванием по утрам!
Maverick Мыслитель (6103) 15 лет назад
стока способов есть главное желание этого
turinec Гуру (2736) 15 лет назад
Бросай в того кто еще не бросил, он тоже тогда в ответ бросит, глядишь оба и побросаете!!!))))
Пользователь удален Профи (541) 15 лет назад
съешь табак хотябы облизни и подумай а твои лёгкие это принемают и как им неприятно!
NoSIrRR Ученик (190) 15 лет назад
V TADJIKISTAN EST ADIN MUJIK ON DELAET KAKOI NIBUD LICHENI VSE MUJIKI BROSILI KURIT
Светочка Мастер (1705) 15 лет назад
Научилась курить, научись бросать!