Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне холодно, а одеть больше нечего. сижу на работе и мерзну! как согреться?

Оливка Мастер (1915), закрыт 13 лет назад
попала под дождь и продрогла вся!
Лучший ответ
Andrei V. Shetuhin Знаток (442) 13 лет назад
Выпей водки впополам с красным перцем.
Заодно весь офис сэкономит на обогревателях.
Остальные ответы
Юра Знаток (257) 13 лет назад
Лучший способ подвигаться!
ОмелияОблако Мастер (1689) 13 лет назад
Представь, что ты на каком-нить острове. Рядом море, песок, солнце. Жарко, очень жарко.
Пользователь удален Мастер (1003) 13 лет назад
а ты где работаешь если в Питере приехал бы согрел
Anna Smirnova Мастер (1232) 13 лет назад
100 грамм и нет вопросов!!!!
Ромарио Мастер (2205) 13 лет назад
Зарядкой займись и согеешься или попробуй 100 грамм водочки