Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите что такое гибкий график?

Ученик (215), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ГИБКИЙ ГРАФИК РАБОТЫ — расписание выходов на работу, в котором определяются: переменное (гибкое) время в начале и конце рабочего дня (смены) , в пределах которого работник вправе начинать и заканчивать работу по своему усмотрению
Источник: slovari.yandex.ru
Остальные ответы
насчёт работы или как?)
Комментарий удален
Тамара Авалян Ученик (128) это когда человек сам строит свой граффик работы. чтобы ему было удобно )))
как скажет шеф на работе так и будеш работать
это когда у фирмы нет выходных в принципе, а работникам такой фирмы дают выходные так: кому то пн и вт, другому ср и чт, третьему пт и сб.. . короче не стандартные выходные как у нормальных людей (сб-вс) а как с шефом и коллективом договоришься...
Источник: сам работал по такому графику! такое обычно в магазинах...
это когда ты можешь писать себе орасписание работы на неделю наприме понедельник с 2 до 7 вевчера, вторник с 7 утра до 8 вечера, среда с 5 вечера до 7 вечера ну и как сама хочешь
у меня считается гибкий график,,, 2 через 2,,,то есть работаю первый день с 8 до 20,второй день с 20 до 8,,,,третий, четвертый отдыхаю,,,