Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки, вам когда-нибудь целовали ножки?

Дмитрий Баранников Ученик (109), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Луцкая Мастер (1655) 15 лет назад
Да, не однократно. Пальчик за пальчиком....Не скажу, что у меня очень красивые ступни, но мужчины почему-то любят целовать мне ноги и руки....
Остальные ответы
Авдей Крапива Гуру (2969) 15 лет назад
Ну конечно и даже следы на песке от них:)
Она Просветленный (31867) 15 лет назад
ой мине регулярно цулуют ))))
Василиса Оракул (67948) 15 лет назад
только сапожки не более)
VOLNAIA111 Профи (617) 15 лет назад
Да, почему мужчинам это так нравится?
Nadya Vidyakina Профи (874) 15 лет назад
Да, это о-оооооо-очень приятно! И немного щекотно :)))) Между прочим самое чувствительное место-это под коленками...
Заноза Профи (972) 15 лет назад
Так приятно!!.. муррр...
Оленка Мыслитель (6614) 15 лет назад
Да, но я не очень люблю всякие облизывания.
агеева ксения Мастер (1095) 15 лет назад
постоянно целуют, обожаю....мммм...
Жемжура Гуру (3489) 15 лет назад
Иногда начинали ими (вверх) и ими же заканчивали :)))))))))))
Алла Мастер (1318) 15 лет назад
Да,но мне это так надоело, потому что я терпеть не могу, когда дотрагиваются до моих пальцев на ногах, у меня наверно там нервные окончания находятся.