Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привести примеры внутренних морей (2)

Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Внутренние моря — моря, глубоко вдающиеся в сушу и сообщающиеся с океаном или прилегающим морем одним или несколькими проливами. Наиболее известным примером внутреннего моря является Средиземное море. В зависимости от гидрологического режима внутренние моря делятся на внутриматериковые и межматериковые.

Каспийское, Балтийское море, Чёрное море, Азовское море, Красное, Белое.
Остальные ответы
Окраинные: Саргассово, Берингово, Филиппинское, Лаптевых, Карское.
Внутренние: Черное, Красное, Белое, Средиземное, Балтийское.