
А вот еслиб у груди у девушек были бы на спине ?:) это прикольно ?:)

Евгений Гуру (4976), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ымшь Гений (76961) 15 лет назад
Если все будет сзади, парень не узнает свою девушку в лицо :-)
Остальные ответы
Пушкарев Владимир Ученик (223) 15 лет назад
Под коленками, вот это здорово
Юлия Юрьевна Профи (645) 15 лет назад
а если бы у парней член на попе был?
o´Lya Знаток (463) 15 лет назад
woobsche obaldet!!!wot eto klasnno bilo! gi gi gi
Roxy Мастер (1417) 15 лет назад
Это не прикольно, это страшно и плакать хочется!!!!
Лариса Ученик (206) 15 лет назад
aga, 4tobi gogda obnimaja udobnej mazat bilo bi?
ЖОРЖЕТТКА Ученик (236) 15 лет назад
Вот если б у муЩЩЩын было четыре руки и три языка - тогда я согласна на грудь на спине: -))
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (660) 15 лет назад
Клёво блин! Классно - молоток вырастишь кувалдой будешь.
Эл Ученик (152) 15 лет назад
тоже мне, умник! а спать как?
*~~L!L!p{}nk@~~* Мастер (1635) 15 лет назад
хахахахахахахах!!!! действительно, а спать как? а одежду придумывать?
Darinka Мастер (1060) 15 лет назад
ага, прикиньте, как клево, одного парня пристроить вперед, другого назад, и пусть развлекаются! Муррррр....