Liudmila Sharukhia
Высший разум
(184844)
14 лет назад
Как известно, истинные распродажи проводятся только там, где они выгодны. - В сущности, есть три основных вида реальных распродаж: когда компания реализует сезонные товары, избавляется от излишков и неликвида, который по срокам годности не может полностью разойтись по данной цене, и при выводе на рынок нового товара (тогда ставится минимальная цена, чтобы привлечь покупателя) .
Иногда поводами для распродажи являются необходимость компании исправить финансовое положение или причины государственного масштаба (например, введение акцизов и т. п.) . Однако не всегда распродажа - это прямое снижение цены на товар; очень часто используются системы бонусов и подарков.
сейчас распродажи в России все больше приближаются к цивилизованному стандарту. По его мнению, обманывать при этом можно только, если на рынке нет конкуренции. А Россия этот этап практически миновала. "Сегодня покупатель имеет возможность сравнивать, он научился конкурентно мыслить, ищет лучшее предложение и при желании всегда может его найти. Так что в плане распродаж мы уже играем по западным правилам, по нормам категорийного менеджмента"