Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Совет Федерации-верхняя палата Парламента России представляет интересы

Ученик (119), закрыт 5 лет назад
а)субъекта Федерации
б)коллегии выборщиков
в)народа России
г)правящей верхушки
Лучший ответ
вариант "г" во главе с Ваней дылдиным.
Остальные ответы
Там одни олигархи. Свои интересы и защищают. Что касается регионов, то их бизнес зарегистрирован в этом регионе. Этим и ограничивается защита регионов их представителями в верхней палате.
Я, Осипов Геннадий Дмитриевич, обращаюсь к спикеру верхней палаты российского Парламента Валентине Матвиенко. Спасибо за понимание положения русских с странах СНГ, их притеснение, дискриминацию и геноцид, особенно в Казахстане. Неоднократно обращался за помощью в МИД РФ, но без результатно, о помощи в этих притеснениях и преследованиях, приводил документы и доказательства. Как об стенку горох! Вы новая наша надежда, помогите восстановить справедливость и законность. Местная власть под чьим то руководством ненавидит русских и лишает нас жизненных возможностей.