EDWARD
Мудрец
(11346)
14 лет назад
А может у тя включен Климат... .
Не работающая печка становится большой проблемой для автолюбителей в холодную погоду. Рассмотрим причины неисправности и как с ними бороться.
1. Печка перестала греть после замены антифриза. Скорее всего в системе охлаждения образовалась воздушная пробка. Чтобы ее устранить используют разные способы. Самый простой, поставить машину на наклонном участке дороги, чтобы ее передняя часть была поднята и при температуре двигателя 50-60 градусов несколько раз нажать на педаль газа, поддерживая большие обороты. Другой способ, открутив пробку радиатора (на холодной машине) руками сжимать и разжимать патрубки радиатора. Завести двигатель, не забыв закрутить пробку. Погонять несколько минут. Повторить так несколько раз.
Можно попытаться стравить воздух, чуть стаскивая патрубки печки при несильно прогретом двигателе. Или для удаления пробки необходимо опустить вниз проволочную скобу разъема патубка печки под капотом, снять патрубок при работающем моторе и добавив газу одеть на место, зафиксировать скобой. При этом уровень ОЖ падает примерно на 1 см в расширительном бачке. По завершению не помешает промыть моторный отсек от потеков ОЖ.
Соблюдайте осторожность при работах с горячим антифризом!! !
2. Радиатор печки забился и перестал хорошо пропускать охлаждающую жидкость. Некоторые выводы можно сделать, если пощупать шланги на входе / выходе печки. Входной шланг должен быть горячий - это показывает, что ОЖ в печку поступает. Выходной шланг должен быть немного холоднее - это показывает, что печка обеспечивает хороший теплообмен (нагрев воздуха) . Если выходной шланг недостаточно горячий (или даже холодный) , то это может говорить о недостаточной циркуляции ОЖ через печку (слабый поток ОЖ легко охлаждается в печке) . При ремонте можно отсоединить в моторном отсеке выходы радиатора печки от системы охлаждения и подключить воду под давлением (водопровод) по очереди к каждому выходу. Т. о. можно промыть радиатор печки и оценить проходимость потока ОЖ. Для лучшего эффекта желательно снять радиатор с машины. Как следует промыть водой и сжатым воздухом внутри и снаружи (используйте промывку радиатора в случае сильного загрязнения) . Если не помогает, нужно менять радиатор. Цена для Passat B3,B4 - 600 руб. (Hans pries) и 1800 (Behr)
3. Не работает термостат. Охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу и тепла на печку не хватает.
4. Неисправен переключатель холодного, горячего воздуха (кран печки) .
5.Пробита прокладка ГБЦ. Проверить можно на работающем двигателе, открыв пробку расширительного бачка и наблюдая поднимающиеся пузырьки воздуха.
6. Не держит клапан пробки расширительного бачка. Обычно в этом случае при прогретом двигателе антифриз будет проходить в расширительный бачок. Нужно проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Кстати, если создается избыточное давление, т. е. пробка не стравливает антифриз при необходимом давлении, то может лопнуть верхняя крышка радиатора.
7. Недостаточное давление в системе охлаждения из-за неисправности помпы. Косвенным признаком может считаться отсутствие заметной циркуляции антифриза по "обратке". Цена помпы ауди 80 - 900 руб.
8.Низкий уровень антифриза в системе.
9.Салонный фильтр требует замены.
10. На некоторых авто ставится клапан тройник на шланг отопителя, который также может выходить из строя.
Шурик Зубов
Гуру
(3059)
14 лет назад
СМОТРИ: предохранители, моторчик печьки, салонный фильтр, регулятор температуры печки, регулятор скорости обдува печьки, краник, уровень тосола.