Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Незнаю что спросить! Но вы серавно отетте

ИДИАЛ Профи (765), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ивета Белевцова Мудрец (17716) 15 лет назад
Отвечаю. А ты в следующий раз подумай - это не сложно.
Остальные ответы
Ирина Ульянова Мыслитель (6014) 15 лет назад
Привет, Пушок! Мысли закончились? Ну так ты пошарь получше, может, чего-нибудь и найдешь.
Andryxa Профи (675) 15 лет назад
отвечаю! спроси кто любит хокей например!
Алла Мастер (1318) 15 лет назад
я даже и не знаю, что на это ответить.
irina braun Мудрец (14038) 15 лет назад
Ответим, если спросишь...
Rampant Mustard Профи (813) 15 лет назад
Абалдеть... Детки настолько охренели от лени, что уже даже не знают, где и как им спамить. Хотел бы сказать "ржу-нимагу", только уж больно это печально...
Игорь Гуру (3327) 15 лет назад
ну спроси как научиться писать по русски без ошибок.
Миша Скориков Мыслитель (9339) 15 лет назад
не буду ооттттееееттттяяяяттттттьььь!!!!1
Андрей Мудрец (13091) 15 лет назад
Спорт - самая тема для такого вопроса. Доброго утра, пушок
Дмитрий Деменев Профи (671) 15 лет назад
Даж незнаю что ответить ))))))