Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нло в о сне что означает?

Гуру (3412), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
это значит что вы немного медиум ...а возможно в то время когда вам снилось, или до этого, над вашей местностью действительно висело нло!
Источник: из личного опыта
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
это значит что той ночью тебя забирали нло )))
читать всякую фигню на ночь не надо
Комментарий удален
У меня так в детстве было РАЗ. Причем во сне была та комната, в которой я спала. И тут прилетели эти НЛО. Но у меня такой страх был, я спряталась.. . Что-то там было еще, не помню.. .
Но мне кажется, что этот сон был действительный.... хотя Бог один знает... .

П. С, об НЛО не думала на тот момент, поэтому переход мыслей из действующего мира в сон не мог быть.
Сон для меня так и остался загадкой
Сонник Неопознанный летающий объект (НЛО) ↓
Felomena.com → Сонник → Н → Неопознанный летающий объект (НЛО)

*
*
*
*
* Размер шрифта:

Азбука толкования снов

Образ летающей тарелки, НЛО в небе — олицетворение внутреннего света, открытие новых неожиданных знаний.
Американский сонник

Неопознанный летающий объект — личностная интеграция. Психическая сила.
Восточный сонник

Сон, в котором ты общаешься с ними — символизирует ложные известия или слухи.

Если во сне ты контактируешь с инопланетным кораблем — не впади в грех гордыни.
Женский сонник

Если вам приснилось, что вы мирно беседуете с пришельцами — значит вы будете гордиться незаурядной личностью своего мужа.
Символический сонник

Летающие предметы, объекты — указывают на динамику, быстротечность значения этих объектов, а также на духовные и кармические влияния. Кроме того, они могут подчёркивать как странность, необычность ситуации (для тех объектов, для которых полёт не является естественным) и вмешательство в судьбу неких внешних, локальных энергий и также вкладывать свой собственный дополнительный смысл.
Современный сонник

Видеть в небе НЛО — вы будете приятно удивлены встречей с давним знакомым. Девушке такой сон предвещает появление в ее жизни большой настоящей любви.

Если во сне вы наблюдаете приземление НЛО — ждите прихода гостей. Такой сон может также сулить исполнение желания или получение долгожданного подарка.

Если во сне вас похитили и вы летите на НЛО — такой сон предостерегает вас от неверности, из-за которой вы можете лишиться семьи и детей.
Сонник 2012

НЛО — отражение страха перед неизвестным. Отражение ухода от ответственности. Отражение надежд на чудо.
Сонник XXI века

Если во сне вы наблюдали за полетом неопознанного объекта — значит, вскоре вы будете приятно удивлены какой-то новостью или событием в вашей жизни.

Быть во сне на борту неизвестного космического объекта — предостережение: ваша неосторожность и неосмотрительность могут повлиять на взаимоотношения с родными, друзьями или руководством.
Сонник Ванги

Во сне вы увидели, как на Землю спустился космический корабль пришельцев (НЛО) — реальность такова, что в современном мире люди погрязли в безверии, и поэтому ждут появления каких-то необычных знамений. Возможно, ваша душа пуста и не наполнена любовью к окружающим вас людям, поэтому вы ждете чудес извне, а не ищете их внутри себя.

Сон, в котором вы общаетесь с космическими пришельцами — символизирует ложные известия или слухи.

Вам приснилось, что вы стали свидетелем катастрофы инопланетного корабля — этот сон предсказывает, что бедствия и испытания, обрушившиеся на людей, подготовят их к новому переустройству мира, в котором будет царить добро и любовь. В противном случае человечеству грозит вымирание.

Если во сне вы вошли в контакт с инопланетным кораблем и заслужили необыкновенную популярность и успех — это означает, что наяву вы обладаете необычными способностями, которые вы воспринимаете как дар свыше. Но на самом деле зло овладело вашей душой, и этот сон свидетельствует лишь о том, что вы впали в один из самых страшных грехов, название которому — гордыня.
Сонник Дениз Линн

НЛО — может символизировать поиск внутренней интеграции и высшего интеллекта.

Округлая форма тарелки — указывает на завершенность и целостность. НЛО, летящий в небе, говорит о небесном.

Таким образом, НЛО — может быть мощным символом духовной личной интеграции.

НЛО также — может оказаться знамением страха перед неизвестностью. Многочисленные сообщения о похищениях людей НЛО, несмотря на то что многие из них носят откровенно анекдотический характер, превратили НЛО в символ ужаса. Чувствуете ли вы страх перед неизвестными пространствами в самом себе? Заявите: «Я смелый, сильный человек. Я приемлю все аспекты своей души» .
Сонник для всей семьи
Это значит ужастиков читать меньше надо...
Источник: Я сам!!!
все что угодно, может быть и вещий сон, сам человек, которому снится разгадает лучше любого сонника, просто доверяя интуиции