Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что лучше для красоты и здоровья степ аэробика или танец живота?

рыська Знаток (304), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tatyana Malyavko Мудрец (15316) 14 лет назад
а ты попробуй пилатес, очень рекомендую!!!
Остальные ответы
Татьяна Профи (549) 14 лет назад
Степ аэробика полезней, а танец живота красивей
Пользователь удален Мастер (1630) 14 лет назад
Для красоты и здоровья - танец живота, потому как комплексов после просмотра девушек необъятных размеров становится заметно меньше)
20090114 Профи (641) 14 лет назад
А что душа требует!?
Nadyna Профи (783) 14 лет назад
Если чередовать - лучше всего получится. Т. к. в этих видах разная аэробная нагрузка, а ещё пойти поплавать - тогда все части тела будут динамично, правильно и красиво развиваться :))))))
Источник: Муж - спортсмен :)
Muwka Ученик (207) 14 лет назад
Если есть чем трясти, значит танец живота
Ната Профи (973) 14 лет назад
согласна про пилатес:) супер...а степ - лишняя нагрузка на суставы...да и вправду только аэробная нагрузка...танец живот очень прикольно:)
массажист-фитнес-тренер Мастер (2032) 14 лет назад
для красоты и здоровья - степ
просто для красоты - танец живота
Пользователь удален Мастер (1643) 14 лет назад
однозначно бег остальное туфта