Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди! какой процент вероятности отпроситься домой, с работы?

Шейх Ученик (121), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
NN Знаток (453) 14 лет назад
расчет зависит от количества работников компании вообще,минус те кто сегодня не пришел,минус те,кто трудоголик,и вот то,что осталось,разделить на объем работ и умножить на степень срочности причины вашего ухода))))
Остальные ответы
Loops Профи (667) 14 лет назад
50 на 50..
либо отпросишься, либо нет...
Светлана Гиршфельд Мыслитель (5992) 14 лет назад
Смотря какой начальник. Лично у меня вероятность 100%,
Татьяна Ученик (212) 14 лет назад
Тут зависит от работы и от того, у кого отпрашиваться. У меня- %80.
Яна Сапунова Мастер (1184) 14 лет назад
Попробуй, вдруг получится.
Желаю удачи!
ZB Гуру (3257) 14 лет назад
80 % зависти от твоей артистичности!!!