Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Анаграмма

Просветленный (44493), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Есть такая рыба, а ещё рассказ Чехова!
Меняем буквы и получаем ХК, есть ещё и фк, но я задал ХК!
Можно написать полное название!
А есчё расшифровку!
Кстати этот клуб очень не известен! О нём даже нет статьи в Википедии!! !
Зато за него поиграл великий хоккеист!
И кстати ещё и российские играли!
Дополнен 5 лет назад
ЛО перовому!
Лучший ответ
налим-рыба и рассказ
милан
Остальные ответы
Налим (рыба и рассказ) .
ХК "Милан".
Хоккеисты: Яри Курри, Борис Александров, Вячеслав Анисин, Евгений Давыдов. Под великим, наверное, подразумевается, первый.
Комментарий удален
Комментарий удален
Налим
Милан
Источник: Да что за твою мать!
Подобные задания-вопросы добавляют ярких красок))
Источник: Мне нравится!))