Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ввожу в браузер 192.168.0.1, страница не открывается, почему? (скрины внутри)

Мыслитель (7047), закрыт 6 лет назад
Может я что-то неправильно ввел?

Перенастраиваю роутер просто, не могу войти, показывает просто пустую страницу:
Лучший ответ
А вы уверены, что у роутера именно такой адрес? Бывают модели, у которых админка находится по адресу 254. И перезагрузить роутер (сделать сброс) тоже не помешает.
Комментарий удален
Shurovik Искусственный Интеллект (504474) Вообще то, переустановка ОС на роутер не влияет.. Но если вам уж так хочется, то советую сначала переключить на автоназначение IP адреса. Тогда в статусе подключения вы увидите адрес шлюза, который и является адресом роутера. Перезагружать роутер уже пробовали (не сбросить к заводским установкам, а просто перезапустить)?
Остальные ответы
в протоколе поставь получить автоматически IP адрес. там писать нечего не надо
адрес DNS тоже автоматически
основной шлюз должен быть 192.168.0.1
Вроде бы.
А ДНС у провайдера узнай.
Может у тебя роутер 192. 168 .1 .1 а не 192.168.0.1? Если нет то попробуй еще основной шлюз на роутер прописать..
Комментарий удален
CXV Мыслитель (6246) Вообще то настраивать сетевые подключения не надо он должен входить на автомате. У меня один раз такое было когда паленую Форточку поставил. Может у тебя та же беда...