Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

откуда звонили?---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мастер (2432), закрыт 4 года назад
какойто странный номер
+74950000***
это что такое
Лучший ответ
С этого номера ростелеком спамит свою гребаную междугороднюю связь в три дорога.
Звонил: Ростелеком
Тип звонка: Телемаркетер

Еще вариант скрытого московского номера. Иногда так звонят пранкеты.
Остальные ответы
+7 Россия
495 Москва
Ну а что там дальше - смотрите сами
МаксимМастер (2432) 4 года назад
ну это я понял
но почему номер
000-00-00
_рыжий_ Высший разум (259235) Возможно, что хозяин проплатил услугу АНТИОПРЕДЕЛИТЕЛЬ и вместо нормального номера показываются нули