
Как угодить зятю?

Оракул (53456), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Перестаньте так много.. . пить.. . чаю..., мама...)) )

Остальные ответы
Для начала угоди скалкой в лоб.
Да никак. Даже не старайтесь - не угодите.
ХХа! ! А пуссь сам под меня подстраюется, тада я ему и угожу.. не прибегая даже к помощи скалки))))
дамский угодник? ? нет? куда рыпаться... .
накормить тем, что он любит больше всего + 50грамм. души чаять не будет. да, самое главное - не надо его пилить, он же не дерево!
Зять к тёще на блины ходит,
Приласкать, поцеловать, а если не понравиться. то на фик послать. Вот тогда он будет тёщу уважать!