Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На работе заблокированы все сайты, кроме почтовиков. Разве это справедливо?

Пользователь удален Профи (643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А П Знаток (456) 13 лет назад
Kak mozhno rabotat' v takoy obstanoveke!!!!
Остальные ответы
ОмелияОблако Мастер (1689) 13 лет назад
На многих работах сис админы блокируют сайты, что бы такие как вы не лазили по всяким сайтам, чатам, форумам. +)Справедливо)
H-Avels Профи (973) 13 лет назад
на работе нужно работать
Еремеев Максим Ученик (132) 13 лет назад
я сисадмин. и всё всем НЕ разрешаю. только если ооочень. даже тогда НЕТ!
Alex W Гуру (3567) 13 лет назад
а я на оборот все разрешаю, и все ок работает)))))