
Почему в вопрсах используют мат? от недостатка словарного запаса или

Весна Мыслитель (6516), закрыт 15 лет назад
переизбытка чувств?
Лучший ответ
Лариса Милованова Мыслитель (5498) 15 лет назад
Просто пальцы по клавиатуре бегают так быстро, что успевают за мыслью в ее первозданном виде.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12214) 15 лет назад
Именно такими словами выражаются те чувства, которые хочется вложить в вопрос.
Ксюха Мастер (1227) 15 лет назад
Действительно, чё за хуйня, товарищи!
Almira Мыслитель (7603) 15 лет назад
Это выражение невыраженных эмоций..)))
Пользователь удален Мастер (1230) 15 лет назад
от глупости и тупости, кому-кому а уже девушкам ругаться матом-это нонсенс