
Почему взрослые люди берут себе в аватар котенка?

Jai Shri Мастер (1232), закрыт 15 лет назад
Что это - инфантильность или единственная возможность хотя бы в виртуале побыть "пушистым"?
Лучший ответ
Тамара Стешенко Оракул (79313) 15 лет назад
Я бы вот такого "котенка" поставила, так ведь забанят. Для тех, кто понимает
Остальные ответы
kirjana Мыслитель (6235) 15 лет назад
они маленькие внутри.. . а вобще, просто там небольшой выбор ававтаров.. . не гитару же брать, а рожи там страшные :))
Источник: жЫзнь
Пользователь удален Профи (954) 15 лет назад
может больше нечего было, и вообще наверняка никакого скрытого смысла нет
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ Гуру (2790) 15 лет назад
потому, что за мягким и пушистым стоит хищник!