Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько денег надо для счастья?

Пользователь удален Ученик (185), закрыт 15 лет назад
Ну хотя бы для одного дня
Лучший ответ
****Я Ученик (183) 15 лет назад
Для счастья не нужны деньги, как бы это не было банально, ищи счастье в другом, а деньги это просто необходимость, ни деньгами не их количеством не решишь не душевных проблем не иных..., решение которых действительно необходимо для счастья.

Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7107) 15 лет назад
Столько сколько тебе надо для удовлетворения всех желаний (без того, что-бы удариться в излишество).
Ра Мастер (1105) 15 лет назад
все зависит от предстоящих трат (я не имею в виду какие то глобальные покупки, а так - бытовуха)
Валентина Просветленный (29987) 15 лет назад
Один путешественник говорил,что только один раз видел полностью счастливого человека-это был индийский дервиш и у него небыло ничего,кроме глиняной миски и набедренной повязки.
Konstantin TS Мастер (1844) 15 лет назад
Для счастья деньги не требуются, счастье, это сама цель стремления каждого из нас, а деньги это средства, для достижения цели, есть жизненные доказательства этому, счастливые бедняки и несчастные богачи!
Frunze Dzvakeryan Мудрец (12469) 15 лет назад
nu smotrya kto ti esli ti korol mnogo esli rabochi ne tak mnogo, esli bomg neskolko monet da i to shaste!
Наталия Мастер (2308) 15 лет назад
для счасть не деньги нужны...
Пользователь удален Оракул (51516) 15 лет назад
Лети, лети, лепесток
через запад на восток.
Лишь коснёшься ты земли,
быть по-моему вели.
В этой сказке девочка тоже загадывала много разных желаний. Наверно, помните, чем это закончилось?
Leo Ученик (207) 15 лет назад
Столько, чтобы не испытывать в них необходимости
Источник: кажется Бернард Шоу
Локи Мудрец (11628) 15 лет назад
Много. Но это не основное условие. Настоящее Счастье безусловно.
Если феноменальная вселенная в некотором смысле существует (если она бесконечна) , то в ней может существовать все что угодно. То что называют "СЧАСТЬЕМ" в том числе. Так как Вы целиком отражаете вселенную (что внутри - то и снаружи) . Вы имеете потенциальный доступ к этому состоянию (счастья) когда захотите.
СЧАСТЬЕ - это луч солнца, касающийся Земли! Это пьянящий горный воздух! Это глоток прохладной воды в пустыне. Счастье - это удивительное приключение, втянувшись в которое мы имеем возможность узнать самого себя.
Счастья Всем. И чтоб никто не ушел не довольным.
тат твам аси