Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочется или хочеться

Ученик (110), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Правильно - хочется!
Проверим:
- что делаеТ? - чешеТся
- что делаТЬ? - чесаТЬся
Остальные ответы
"что делает? " (без ь) - хочется
"что делать? " (с ь) - хотеться

как-то так) в общем, проверяйте таким вопросом, помогает
Проверочный вопрос: "Что делает (ся)? ". Правильное написание: "хочеТся".
Когда задаётся вопрос: Что делать?, отвечаешь с мягким знаком, вот так (пример): издиваться.
А когда задаётся вопрос: Что делает?, Отвечаешь без мягкого знака, вот так (пример): издивается.
Нравится Редактировать Удалить
В этом слове буква Ч всегда мягкая