Top.Mail.Ru
Ответы

Боязнь будущего и взрослой жизни. Подскажете?

Я учусь на последнем курсе института, буду работать в сфере экономики. Работала в своей жизни всего 1 месяц (по специальности,помощником специалиста). Так мало,потому что просто хотела посмотреть,что вообще представляет из себя моя профессия.
Могу сказать,что в себе я уверена как в начинающем специалисте: у меня хорошая память,я быстро обучаюсь,знаю хорошо английский, учусь добросовестно в универе,параллельно читаю дополнительную литературу, слежу за ситуацией в мире... В общем,хороший стандарт)

Но вот незадача: я панически (в прямом смысле этого слова) боюсь идти работать. Не скрываю, что всю жизнь обо мне заботились родители: они сами сказали,чтобы я не работала до окончания универа(мол,наработаешься,лучше учись сейчас). Я скажу так: с детства меня не учили брать на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за какие-то важные дела. То есть я могу быть ответственной,НО я привыкла сама выбирать,за что браться,а за что нет. Но ведь на работе не будет "хочу-не хочу".

Теперь конкретно о проблеме: конечно,я хочу работать в иностранной компании. Ну или в крупной. Я уже подыскала вакансии,конечно,там отбор строгий,но я к нему готова: если мне что-то надо,я умею этого добиваться. Но... мне страшно от того, что там будет огромное количество умного народа, постоянное подчинение, мне нельзя ошибаться, дорога до работы и обратно...Плюс в одном месте,например,написано о командировках. У меня ужасная боязнь путешествий(особенно самолётов) и я не понимаю, нужно ли жертвовать нервами. Но ведь это хорошая работа!
Работать в небольших компаниях я не готова ещё больше: эти махинации,откаты, люди ещё более злые (давайте честно: чем меньше платят,тем злее люди. ОБЫЧНО это так.
Я понимаю,что по сути я панически боюсь ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ! Но товарищи... Мне уже больше 20! Я мозгами-то понимаю,что это ужасная глупость этого бояться! Но боюсь....((((