Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Химическая формула спирта

Профи (859), закрыт 9 лет назад
...а водки? :-))
Лучший ответ
C2H5OH а водки...эм...C2H5OH + 5H2O
Остальные ответы
C2H5OH (цифры на самом деле маленькие :)), а водка это спирт смешанный с водой в пропорции 60% воды и 40% спирта
Солнце ярче блещет и веселей пейзаж,когда в желудке плещет С2Н5ОН!!!!
Первый: вопрос: Виктор Александровича!!!
Молоко пить полезно, вредно пить спиртные напитки. Алкоголь – великий обманщик ! «Коварный напиток» сначала делает мужика - «половым гигантом», а затем «алкоголиком и импотентом». Ещё более трагично происходит с женщиной. Из милого создания, она превращается в отвратительное существо. К счастью, женский алкоголизм лечится легче, чем мужской