Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

срок годности

Пользователь удален Мудрец (12763), закрыт 15 лет назад
читаю на твороге - семь суток
двадцать минут назад они истекли
если он еще сутки полежит - отравиться можно?
Дополнен 15 лет назад
пойду снесу на помойку))
это невероятно вкусный творог, другой бы не думая выбросила))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32549) 15 лет назад
Нет. но лучше из него сделать сырники, например :)
Остальные ответы
DynamiCool Мудрец (12244) 15 лет назад
лучше НЕ СТОИТ РИСКОВАТЬ
Осенняя пора... Мыслитель (6484) 15 лет назад
лучше не рисковать здоровьем, выкини
Егор Огородников Мастер (1231) 15 лет назад
У тебя все так плохо? Купи новый творог!
Евгения Мудрец (16351) 15 лет назад
Нужно провести термообработку - сделай сырники.
Maria Гуру (2798) 15 лет назад
отравится не отравитесь, но кислятинкой будет пахнуть. и не у всякого творога срок хранения 7 суток.
Антон_Алексеевич Мастер (2123) 15 лет назад
Да плевать-желудок русского человека еще не то может выдержать!

он у него "луженый"!

Не выбрасывай, собакам лучше СКОРМИ!!!!-растратчица!

Пользователь удален Гуру (3490) 15 лет назад
три дня п..а, потом смерть)
Отравление молочными продуктами, самое жестокое
Кот Воландов Мудрец (13124) 15 лет назад
Совковый творог лучший в мире -
не черствеет и не портится
Ирина Гордиенко Мыслитель (8224) 15 лет назад
если есть его так то можно а если в сырники или любое другое блюдо где надо жарить или печь то нет
адвокат Шимкович Мыслитель (7139) 15 лет назад
Жизнь прекрасна и удивительна! Живи! Наслаждайся! Зачем такие мрачные мысли? Брось "бяку" в мусоропровод и не грузись!
Ольга Зимина Мыслитель (8084) 15 лет назад
Можно. Лучше испеките из него что-нибудь или нажарьте сырники...
Лора Пахомис Гуру (2686) 15 лет назад
Если боишься -сделай творожники.
Наталия Просветленный (29785) 15 лет назад
Бывает,что и за 1 день до конца срока годности-уже гадость перекисшая.
А ты кому-нибудь другому дай попробовать,проверь!
loranses Мастер (1599) 15 лет назад
сделайте из него сырники или запиканку.
флёра ринатовна Мудрец (12015) 15 лет назад
если творог не свежий, нда его помочить в молоке,
а потом молоко слить. и все будет хорошо!