
почему в венгрии такие страшные на лицо бабы?

sasha s Знаток (409), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анжелина Джоли Гуру (4994) 15 лет назад
после литра водки пробовал посмотреть?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3785) 15 лет назад
ты просто не привык,е сли бы ты был венгр, ты бы спросил, почему в россии все такие страшные...
AnaBanana Гуру (3772) 15 лет назад
спроси их родитетей, что они делали во время зачатия))))))))))))))))))
Элеонора Войцех Мыслитель (6067) 15 лет назад
согласна с монстром!!!супер-патриот!!!
Евгений Купцов Ученик (159) 15 лет назад
В субботу был в Германии, там вообще какой-то кошмар с женщинами
Яша Знаток (484) 15 лет назад
в Турции тоже, причем не только на лицо, но и на пятую точку....ОТВРАТНО!!!!