
для чего нужен вазелин при занятии сексом??!!пж.. вазелин,секс

Ученик (94), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Что б со свистом входило))))))))))))))))))))))))))))))) .
Источник: С НОВЫМ ГОДОМ!)))))))))))))
Остальные ответы
чтоб блестела как ЗВЯЗДА!
вазелин-это основа для косметических средств и лекарств
ну выпить можете.... говорят хорошее слабительное.. .
а вообще смазка она и в Африке смазка... .
он для этого не нужен. Если что то и требуется, то не вазелин, а искуственная смазка - она не на вазелине, а на водной основе
попробуй при анальном сексе и узнаешь)
Чтоб не больно было)))))))))
Главный ответ у мужчин )
если женщине более 48 лет
в качестве смазки нужен, да и то как правило для анального сексы ГГы =)
входит... и выходит.. . замечательно выходит))
некоторым и не нужен, а вобще вместо смазки используют
Ночь. Улица. Фонарь, Аптека.
Здесь покупают вазелин.
А у дверей два человека,
Один армян, другой грузин.
Вот примерно для этого.