Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите где находятся дома престарелых и инвалидов по Днепропетровской области?

Ученик (230), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Бейт Барух Дом для Людей Пожилого Возраста

* 49044, Днепропетровск, ул. Генерала Захарченко, 3
* +380 (562) 35-60-30
* +380 (562) 35-63-00

ПАНАСОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ
Адрес: Днепропетровская обл. , Новомосковский р-н, с. Панасовка, ул. Северная (Пивнична) , 3-б
Остальные ответы
гугола спроси или яндекса, они знают
По Украине подсказать не могу - есть в Ленинградской области очень достойный [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], наша бабушка там сейчас находится, точно могу сказать, что стариков там любят и атмосферу добрую и домашнюю для них создали.
Кормят очень хорошо, врач постоянно наблюдает, мероприятия - даже не дом престарелых а пансионат для пожилых людей, как пионерлагерь.
Если по $$$ подходит - место хорошее.
Пансионат для пожилых людей в Днепропетровске
Телефоны: 056-785-73-95, 095-497-72-34, 068-888-49-88
Адрес:
Днепропетровская область, пгт. Подгородное,
ул. Северная, 23
подробнее здесь http://dom-prestarelyh.dp.ua