Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто сейчас делает налоговую декларацию?

Пользователь удален Гуру (4851), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
По вмененке....я ее делаю с удовольствием через прогу налогоплательщик
Дополнен 15 лет назад
ЕНВД
Дополнен 15 лет назад
Кто сколько берет?
Дополнен 15 лет назад
В очередях стоять это кошмар да?
Лучший ответ
Татьяна Калина Профи (886) 15 лет назад
а я принимаю декларации так, как работаю в налоговой
Остальные ответы
Ольга Гений (51038) 15 лет назад
Все главные бухгалтера
Нинуськина Профи (691) 15 лет назад
я щас сижу и заполняю ее
Ольга Гуру (4607) 15 лет назад
Декларацию-то какую именно!
Татьяна Профи (619) 15 лет назад
Какая именно, их много: ЕСН, ЕНВД, УСНО, НДС ...
Пользователь удален Ученик (211) 15 лет назад
например я сделаю ,уже через два дня отчет же