Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что делает женщин фиминистками?

Алекс... .... Мастер (2166), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Есения Мастер (1763) 15 лет назад
Глупость! Мужественная женщина так же смешна, как женственный мужчина!)))
Остальные ответы
www.DrMedia.us Мудрец (18679) 15 лет назад
Нереализованные амбиции
Твигги Мастер (1377) 15 лет назад
не знание истинных жизненных принципов
Liza Профи (787) 15 лет назад
мужчины
или другие женщины.
В основном из за разочарования в первых, или в желании быть похожей на вторых)))
Полина М Гуру (2538) 15 лет назад
Самодостаточность и Независимость.Во Как!!!
Ариадна Мудрец (10618) 15 лет назад
нет, для того, чтобы понять то, что мужчина - существо низшего порядка, феминизм и правда ни к чему
Пользователь удален Ученик (229) 15 лет назад
Кто - мужчины, что - их шовинизм.
Вячеслав В. Знаток (468) 15 лет назад
банальное отсутствие мозгов и желание показать свое Я, на которое по-большому счету всем насрать!!! :-)
*Bagir@* Гуру (4769) 15 лет назад
слабые ,нереализованный ,жестокие мужчины
я_DаLеко_НЕ_ @нгел_ОК? Мыслитель (8978) 15 лет назад
исключительно мужики, со своими тупыми высказываниями, которые прочно заседают в женском мозгу!! и поэтому - мужики прежде чем что-то сказать - подумайте как это воспримет женщина!!!
Пуська Мастер (1090) 15 лет назад
Жетокое обращение мужчин!
Пользователь удален Ученик (117) 15 лет назад
неудовлерённость с мужчинами
Максим Гуру (4141) 15 лет назад
отсутсвие у девушки парня
Мартовская Лисичка Мастер (1832) 15 лет назад
Ваше отношение к нам женщинам!
вы что думаете, все только для вас и снами считаться не надо?
Зря вы так думаете. Мы имеет такие же права как и вы на РАВНЫХ ОСНОВАНИЯХ!
Не идет в расчет, только РОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ!