Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

кто знает оязанности ресепсиониста

Karina Satinova Профи (731), закрыт 17 лет назад
Лора Палмер Мастер (1561) 18 лет назад
Это тот, который на входе? на ресепшене?
Направлять входящих куда ему нужно (простите).
Хрум-хрум Просветленный (25674) 18 лет назад
По существу это секретарь : беседа с клиентами, посетителями, работа на телефоне. , подготовка всевозможных документов А так в разных органиациях еще добавляют работу на ресепшен. Это уже зависит от фантазии работодателя- это может быть и первичка бухгалтерская, обеспечение жизнедеятельности офиса, миАТС, работа с денежной наличностью, ведение черного нала и т. д. и т. п.
Uzbechka Мыслитель (8824) 18 лет назад
посмотри на сайте jobfind.by.ru Хотя я сама скопирую
Ресепшионист (Reception) - это сотрудник, работающий на первичном приеме клиентов по телефону и лично.
Ресепшионист встречает, приветствует клиентов, адресует их к соответствующим сотрудникам компании; занимается регистрацией посетителей и телефонных звонков; сортировкой корреспонденции. Также ресепшионист разъясняет посетителям, каким образом, можно получить информацию по интересующим их вопросам. Кроме того, ресепшионист является важным элементом системы безопасности – в его функции входит оценка необходимости присутствия того или иного лица в помещении организации.
Ежедневные обязанности ресепшиониста могут модифицироваться в зависимости от специфики работы компании, он может выполнять некоторые секретарские обязанности.
Излишне говорить, что эту должность занимают молодые женщины в возрасте до 30 лет. Стандартными требованиями являются приятный голос и внешность.
Знания: основы делового этикета, умение пользоваться оргтехникой, знание компьютера, стандартов делопроизводства. В иностранных компаниях обязательно требование – свободное владение английским языком.
Личностные характеристики: коммуникабельность, исполнительность, дипломатичность, грамотность речи и приятные манеры.

Похожие вопросы