Хрум-хрум
Просветленный
(25674)
18 лет назад
По существу это секретарь : беседа с клиентами, посетителями, работа на телефоне. , подготовка всевозможных документов А так в разных органиациях еще добавляют работу на ресепшен. Это уже зависит от фантазии работодателя- это может быть и первичка бухгалтерская, обеспечение жизнедеятельности офиса, миАТС, работа с денежной наличностью, ведение черного нала и т. д. и т. п.
Uzbechka
Мыслитель
(8824)
18 лет назад
посмотри на сайте jobfind.by.ru Хотя я сама скопирую
Ресепшионист (Reception) - это сотрудник, работающий на первичном приеме клиентов по телефону и лично.
Ресепшионист встречает, приветствует клиентов, адресует их к соответствующим сотрудникам компании; занимается регистрацией посетителей и телефонных звонков; сортировкой корреспонденции. Также ресепшионист разъясняет посетителям, каким образом, можно получить информацию по интересующим их вопросам. Кроме того, ресепшионист является важным элементом системы безопасности – в его функции входит оценка необходимости присутствия того или иного лица в помещении организации.
Ежедневные обязанности ресепшиониста могут модифицироваться в зависимости от специфики работы компании, он может выполнять некоторые секретарские обязанности.
Излишне говорить, что эту должность занимают молодые женщины в возрасте до 30 лет. Стандартными требованиями являются приятный голос и внешность.
Знания: основы делового этикета, умение пользоваться оргтехникой, знание компьютера, стандартов делопроизводства. В иностранных компаниях обязательно требование – свободное владение английским языком.
Личностные характеристики: коммуникабельность, исполнительность, дипломатичность, грамотность речи и приятные манеры.